Чтобы вырастить человека деятельного, гармонично развитого, готового к реалиям современной жизни, есть смысл с самого раннего возраста заняться его экономическим воспитанием. В изменяющихся условиях современного общества жизни непрерывное экономическое образование необходимо начинать именно с дошкольного возраста, когда детьми приобретается первичный опыт в элементарных экономических отношениях.
Ребёнок-дошкольник вместе с воспитателями и родителями, путешествуя по этому новому удивительному и увлекательному миру, приобретает доступные ему знания и понимает, какое место экономика занимает в окружающей его действительности. В преддверии Дня работника торговли в детском саду №113 прошел День экономики. Дошколята узнали, какими бывают деньги, как и когда они появились, как ими грамотно распоряжаться, а также попробовали себя в роли продавцов и покупателей в сюжетно-ролевых играх «Магазин», «В кафе».
Ребята познакомились с понятиями «планирование семейного бюджета», «разумные потребности», «экономия», научились совершать запланированные покупки, ориентируясь на цены, качество товара, а также узнали о различных способах оплаты. Повседневная жизнь, семья, общение со сверстниками и, наконец, воспитательно-образовательная работа в условиях детского сада формируют тот необходимый опыт, который становится базой для дальнейшей работы по экономическому воспитанию.